Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Баннеры- информационный мусор, замедляющий процесс реализации проектов.

1 марта 2019 16 225
2019-03-14T12:52:25.137000+00:00
Баннеры- информационный мусор, замедляющий процесс реализации проектов.

Баннеры- как много обещающего в этом слове при продаже или аренде, на многих курсах этому уделяют многие часы, рассказывая о чудесах их использования. Говорят, повесившим на окно баннер, ночью приходит дополнительный Покупатель или Арендатор и утром вносит аванс- шучу конечно, но сегодня предлагаю читателю рассмотреть обратную сторону использования баннеров.


В современной городской среде, в ритме "летящего" города невольно сразу сливаются все информационные потоки: это наружная реклама стрит-ритейла, билборды и конечно же наши баннеры с информацией "Продам/Сдам". Конечно можно долго дискуссировать на предмет внимания, но каждому использующему баннер необходимо понимать, что тот же водитель помимо дороги чаще смотрит в навигатор, а большинство ещё умудряются в соцсетях находится- это снижает значимость беннера как эффективного инструмента.


Жилая недвижимость

В жилой недвижимости использование баннеров при продаже квартир несколько ограничен. Конечно можно использовать в полной мере информационный поток, но также нужно адекватно понимать, что Покупатель, глядя на вывеску "Sale" на шумной магистрали будет не в восторге от вида, шума и загазованности под окном.


Помню даже высказывание одного своего Клиента: "А зачем они повесили баннер, какой смысл в нем?"- Читателю объясню подробнее: во-первых баннер висел на бурном перекрестке, на котором трамвай делал поворот(надеюсь понимаете шум), во-вторых: сегмент квартиры(112 метров) не предполагал нахождение Покупателя среди среды домов напротив, так как они были классом ниже. Эффект баннера в данном случае нёс скорее отторжение, нежели привлекал. Конечно можно рассуждать о некомпетентности Покупателя, но это не эконом, где здравый смысл иногда отсутствует.


Коммерческая недвижимость

В умах многих предпринимателей, как и у агентов, уже давно сложился стереотип: если на помещении повешен баннер, то либо данный объект неликвидный, либо арендная ставка(или цена) завышена на порядок. По пыли на поверхности или выгоранию баннера можно даже сделать вывод сколько данный объект сдается по времени. Часто предприниматели даже не смотрят такие объекты, им для анализа всей ситуации стоит остановиться на 15-30 минут и "пробить почву" как говориться.


Вспомню одного своего прекрасного клиента: мы с ним часто обзваниваем по баннерам, если стоим в пробке- это дает прекрасную картину арендных ставок по району. У нас всегда есть "легенда", мы либо открываем пекарню или кафе, агенты(или собственники) как правило с интересом все докладывают- при этом они считают это потенциальной активностью, хотя на самом деле снимать мы ничего не будем- ну просто в дороге делать нечего.

Предприниматели в коммерческой недвижимости максимально сосредоточены на своих рабочих местах в офисах, они мониторят чаще агрегаторы, чем баннеры.


Загородная недвижимость

Хоть автор не специализируется на загородной недвижимости, но я напишу некую закономерность, которую приметил в прошлом году. В загородной недвижимости чем больше по размеру баннер, тем выше ожидания по цене у Продавца.

Эту закономерность случайно обнаружил прошлым летом: многие домов и участков не было даже в рекламе на агрегаторах, но при звонке агенты с трудом вспоминали об этих объектах и несколько объяснили мне: оказывается оптимизма вкладываться в рекламу таких объектов уже нет, но баннер.... пусть повисит, мало ли вдруг......


Пытался отразить обратную сторону рекламы посредством баннеров. На самом деле к любой рекламе нужно подходить здраво, трезво и адекватно. А времена, когда можно было использовать баннер везде, стремительно подходят к концу.....


Буду рад почитать интересные комментарии, возможно данный вид рекламирования объектов давно в регионах трансформировался, а мы тут в Санкт-Петербурге видим до сих пор надписи со словами "Сдам/Продам/Sale".

#загородная недвижимость#коммерческая недвижимость
загородная недвижимостькоммерческая недвижимость
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru