недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

"Тараканьи бега" при продаже недвижимости – вовсе не зрелище!

6 567 108 Блог специалиста 7
"Тараканьи бега" при продаже недвижимости – вовсе не зрелище!

У семерых нянек дитя без глазу, или почему я отказала клиенту в поиске покупателя на его квартиру...


Эту «записочку» я пишу для вас, мои дорогие и уважаемые собственники недвижимости, истово верующие в то, что чем большее число агентов и агентств работают на вас, тем быстрее и выгоднее вы сможете продать свою недвижимость.


Почему такая идея есть заблуждение и почему оно может привести к ошибкам и серьезным финансовым и временным убыткам?


Позвонил давеча молодой человек с задачей продать прекрасную квартиру с ремонтом и мебелью в Москве. Все замечательно. Договорились о встрече. Но перед тем, как ехать, я, как обычно, уделила время, чтобы изучить будущий объект продажи. Что есть на рынке в данной локации и со схожими характеристиками? Что продается и как долго? Какие плюсы и минусы места, дома и самой квартиры? Даже такой беглый анализ помогает многое понять о перспективах успешной реализации этого объекта.

В итоге, в процессе изучения этого объекта я наткнулась аж на 5 вариантов рекламы этой же самой квартиры. Причем, у одного агентства даже на одной площадке выходит 3 одинаковых объявления. Зачем? Естественно, я отказалась от такого сотрудничества. Но я не «бросила» клиента, а объяснила причину отказа. Потому что, если человеку аргументировать свою позицию и объяснить – от этого выиграют обе стороны. Человек не будет думать, что от него отмазались и при этом сможет сам принять решение о дальнейших своих действиях.


Я сообщила собственнику, что не вижу смысла встречаться и начинать процесс, так как работа уже идет, сделаны профессиональные фото и хорошо составлено объявление. А то, что этим занимаются несколько агенств – право выбора клиента, но мне, как эксперту, это не подходит. Я прекрасно понимаю, что от количества агентов, которые будут заниматься этим объектом, скорость сделки не увеличится, будет даже хуже. Зачем устраивать “тараканьи бега”?


Почему же будет хуже? Попробую объяснить свою позицию – я не работаю с объектом, если с ним уже работают мои коллеги.


Итак, я не работаю в том случае, когда вижу, что клиент уже с кем-то сотрудничает. Если на ваш объект ищут покупателей несколько агентств или агентов, вы же и теряете. Зачем агентствам, которые в данной ситуации стали конкурентами, вкладываться в полноценную рекламу и продвижение этого объекта, если кто-то уже этим занимается? Здесь может быть только одно - "обратный аукцион" - на понижение цены - если агент видит, что его коллега продает за некую сумму этот объект - то его задача найти покупателя за меньшие деньги, а собствнника уж потом как-нибудь уговорят... Вот так. По факту это оказывается не выгодно ни одной из сторон.

Мы, агенты и клиенты, все сейчас находимся в одном инфо-поле, любой видит все, что размещают другие, потому что на самом деле база объектов общая. Да, у крупных агентств есть свои базы потенциальных покупателей, но это никак не связано с числом объявлений на одной рекламной площадке, например, в том же циане. То есть, когда люди видят, что объект продается несколькими агентами - они начинают искать из этого выбора тех, кто даст меньше. В итоге в плюсе оказывается тот агент, который уговорит собственника снизить цену на фоне конкурентов, возникает обратный аукцион. Это крайне неприятная штука для собственника - в итоге он теряет в цене. Вот, в чем проблема...


А что получит собственник, если выберет себе агента или агентство и начнет работать с ним, то тут обратная ситуация – собственник получит услугу высшего качества.

Когда работает один агент (или представитель агентства), то он сильно замотивирован в скорейшем поиске покупателя. Он вкладывается в рекламу, действует по обширному маркетинговому плану, оповещает нас, своих партнеров. Он замотивирован найти покупателя по максимальной цене - ведь от этого зависит его % вознаграждения.


Ну, по крайней мере, у меня так :)

Комментарии 108
Кирилл Самсонов

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
23 ноября 2018, 15:57

Спасибо!
Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 ноября 2018, 21:06

Кирилл, да, все жизненно! :) Спасибо!

Дмитрий Каредва

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 ноября 2018, 16:38

Я бы добавил, что серьезные специалисты при подборе в большинстве случаев вообще не будут связываться с объектом, который рекламируется по разным ценам разными агентами/агентствами, для представителя покупателя это первый признак отсутствия контроля ситуации, никто не хочет тратить свое время и время своего клиента на распутывание этого клубка, поэтому собственник при таком подходе изначально теряет большой процент адекватных покупателей, не готовых играть по таким правилам, на выходе сталкиваясь с соответсвующим контингентом, желающим принять участие в аукционе наоборот, как его назвала Ольга.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 ноября 2018, 21:09

Кирилл, все верно! Кстати, спасибо за Ваше добавление! Это очень важный аргумент для собственника в пользу выбора одного агента/агентства! "Обратный аукцион" - это зло! :)

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 17:48

Дмитрий, очень важное уточнение! Действительно, когда риэлтор работает по подбору для клиента-покупателя, то-КАК ПРАВИЛО всегда квартиры, которые рекламируются параллельно разными риэлторами, в последнюю очередь рассматриваются к показам.
Даже НЕ звонят им. Так как , если решат покупать, то неизвестно, с КЕМ вести переговоры о внесении аванса (задатка), и насколько связка собственник-его риэлтор в согласии по большим и малым вопросам, особенно если альтернатива, КТО ЕЕ ПОДБИРАТЬ будет,
так как важное при подборе к покупке- найти реально выходящий на сделку вариант, БЕЗ СРЫВОВ.

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 17:56

Клиенту, конечно, ОБЪЯСНЯЕМ, почему такой объект с семи няньками лучше НЕ смотреть- очень НЕ надежный в плане выхода на сделку. А если у покупателя важны сроки ( например. ждет уже покупатель на свою квартиру-то есть цепочка).
Если клиент хочет рискнуть- то пожалуйста, но риски НЕ выхода на сделку возрастает ( увы, многолетняя статистика, только факты статистики, и знают об этом все).
Хотя ЦЕНА квартиры при продаже НЕСКОЛЬКИМИ риэлторами ( стажерами-конечно, ведь ни один профи в ТАКОМ никогда НЕ участвует) всегда НИЖЕ рынка,
так как эту цену НАПЕРЕГОНКИ снижают -в надежде продать.

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 декабря 2018, 10:46

ага. при такой работе обратный торг возникает практически в 100%...
еще я своим клиентам говорю о том, что срок экспозиции тоже о многом говорит. и да, Ее Величество - Статистика. Елена, спасибо за коммент!

Олег Белейчик24 ноября 2018, 17:12

Помимо того, что собственники таких
объектов теряют за счет понижения стоимости,
есть и косвенные убытки от того, что любой опытный
покупатель и опытный агент, расценивает собственников
объектов, продаваемых у разных агентств/агентов, как
отчаявшихся продать объект с недостатком. Такие объекты
часто продаются годами даже после значительного понижения
в стоимости.
Благодарю

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 ноября 2018, 21:13

Олег, точно!!! Согласна на все сто! Мы сами сейчас, подбирая объекты для своих клиентов-покупателей, очень придирчиво относимся к таким объектам! Кстати, могу сказать, что из 10 таких до реального просмотра мы довели только один!!! И все равно он не подошел - сильно смутило "поведение" хозяина на просмотре. Остальные 9 зарубили из-за состояния документов (наследство, залоговые квартиры, неузаконенные перепланировки или неполная стоимость в договоре в сочетании с альтернативами :))) И да, многие из них в рекламе с прошлого года!

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 17:49

Олег, +100!

Алексей Фролов24 ноября 2018, 17:22

Добавить нечего. Только погрустить на тему, что данная хорошая статья не поможет. И будет куча собственников, которые все равно будут устраивать гонки. И куча агентов готовых в этих гонках участвовать на потеху почтеннейшей публике

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 ноября 2018, 21:15

Алексей, я думаю, что если хотя бы один собственник задумается - уже будет толк. А если эти "заметки" помогут кому из покупателей, которые хотят "сэкономить" на агенте, я тоже буду рада! Ну, и если мои коллеги будут более внимательны и профессиональны - так вообще счастье! Кстати, мне в последнее время таких "агентов-бегунов" попадается все меньше и меньше!

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 4:09

Алексею.
Я за всю мою многолетнюю практику не смогла убедить в этом даже собственного брата, что уж говорить о других упертых. Ведь, по их пониманию, лихая квадрига домчит быстрее чем одна самая хорошая лошадь. Мне логическим путем ни разу не удавалось убедить бедолаг в обратном.

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 10:39

Татьяна, кстати, с родственниками это сделать сложнее всего!!! По себе знаю! Так что я Вас понимаю! И да, всех убедить невозможно. На то мы и работаем только с теми, кто готов к конструктивной совместной деятельности на их же благо! :)

мария3 декабря 2018, 12:47

Если клиент работает только с 1 агентом и подписал с ним договор, то агент может вообще ничего не делать для продажи, хамить покупателям и всячески тянуть резину, ну например если у него плохое настроение или неохота сейчас заниматься этой проблемой. Потом он скажет, что цена высокая и никто не клюет, попросит снизить цену и потом уже продаст быстро и влет, так как цена занижена. Личный опыт.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 14:55

ой, Мария, это ж трэш-ситуация!!! я вот себе такое даже в кошмаре не хотела бы представить. но да, так бывает. к сожалению. как и в любой сфере - мы можем сталкиваться с такими "профессионалами". если есть возможность - надо уходить от таких. только мы не всегда даже понимаем, как это можно сделать. в Вашей ситуации неплохо было бы получить независимую экспертную оценку его деятельности и рекомендации, что делать дальше. возможно, стороны не смогли договориться и простроить правильные деловые отношения и в этом вина агента - ведь это он должен был правильно определить цену, построить алгоритм общения с Вами, стиль ведения процесса.

Алексей Фролов3 декабря 2018, 19:13

Мария, а зачем вы позволяли себе хамить (ну и дальше по списку)? Не проще ли было найти нормального агента? А.-а-а.. этот за три копейки согласился работать...

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 19:53

тут скорее всего проблема в том, что не всегда легко найти такого нормального агента... мечтаю, чтобы все клиенты работали только с профессионалами! комфортно и выгодно!

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 22:08

Интересно, а давно у нас личный опыт стал истиной? Агент обычный человек, даже обычнее футболистов. И баранов в нашей профессии полным полно, это вам каждый риэлтор скажет. Если вы работали с агентом который вам не нравится, может проблема не только в нём? И к тому же кто вам запрещает-обратитесь во все инкомы с миэлями и будет вам счастье.

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 декабря 2018, 12:44

Юрий, Вы не поверите, но иногда людям это даже не приходит в голову. Всегда хочется верить в порядочность человека. :)

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 18:39

И это правильно. Ольга, вы знаете, период "что никому нельзя верить", лично у меня прошёл. Верить нужно, и, как это ни странно самому быть порядочным.

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 декабря 2018, 21:34

я верю людям!

Денис Грязев3 декабря 2018, 15:36

"Я за всю мою многолетнюю практику не смогла убедить в этом даже собственного брата, что уж говорить о других упертых. Ведь, по их пониманию, лихая квадрига домчит быстрее чем одна самая хорошая лошадь. Мне логическим путем ни разу не удавалось убедить бедолаг в обратном."

Хех... а как же известная басня Крылова "Лебедь, рак и щука"? Уж более наглядного примера и придумать сложно.
Соглашусь с коллегами, что для опытного риэлтора участие в "тараканьих бегах" это последнее, чем он будет заниматься.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 16:07

Денис, точно!!! Спасибо за поддержку!

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 18:25

Большое человеческое спасибо за статью. Развёрнуто правильно и красиво. Позвольте вас цитировать, за неимением лучшего.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 декабря 2018, 19:49

Юрий, я прямо-таки смущена по-хорошему... Спасибо!

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 декабря 2018, 2:47

Ольга, Вы молодец, лучшего текста я не видела по этой проблеме. Мне вот сейчас подумалось, что те, кого не удается убедить, что несколько риэлторов лучше одного, скорее всего пытаются найти самооправдание, чтобы не платить никому. Поэтому на эту породу воздействовать логикой не удается, они изначально против риэлторов, потому что жаба душит. Для всех остальных скопирую ваши доводы, они неотразимы. Спасибо.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 декабря 2018, 12:47

да, Татьяна, согласна с Вами! если мы не можем показать клиенту выгоду от работы с одним специалистом - то тут два варианта - или он не наш клиент (читай, не готов платить в принципе никому), или он вообще еще не клиент - то есть не готов по-настоящему начать процесс продажи или покупки. вот и все. мотивация подтверждается желанием и готовностью расстаться с рублем.

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 декабря 2018, 12:48

и да, спасибо Вам за теплые слова! мне это архиважно.

Петр Манько4 декабря 2018, 10:30

Мысли правильные, только общими усилиями можно исправить эту дурную практику. Я предпочитаю брать в работу собственников, которые уже побыли на этом этапе продажи - объект в рекламе у нескольких агентств, а результата нет. В этот момент собственники уже пытаются тебя услышать и есть шансы договориться на правильный подход к продаже. Хотя, в большинстве случаев, ничего менять при этом не хотят - цена выше рынка, никакой предпродажной подготовки, и т.д.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 декабря 2018, 12:52

да, да, да! ребята, давайте работать профессионально! верная оценка, правильная подготовка объекта к продаже, "нормальные" и профессиональные фотографии (меня выносит прямо, когда вижу фото с открытым унитазом или бардак на фото - зачем такое г...но ставить в рекламу ???), корректное общение с коллегами (слава Богу, тут практически все хорошо) и так далее.
Петр, в-общем, присоединяюсь!!! С людьми надо работать и объяснять им их же выгоды.

Анна Соломонова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
6 декабря 2018, 18:06

Не люблю понижение. Объясняешь все ,понижаешь, это реально работа. Потом она звонит всем агентам после разговора и говорит о снижении цены. Кто-то из них продает вперед Поэтому нет.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 15:28

:) точно!

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 7:49

Расскажу, забавный случай. Мой клиент выставлял до меня свою квартиру. Телефон собственника болтался в базе. Ну и многие горе-риэлторы взялись рекламировать объект, скопировав мои фото. Я позвонила парочке таких "профессионалов" под видом покупателя. Те примчались с разных концов Москвы, а я пешочком прогулялась. Встретились все трое у подъезда, я всех представила друг другу...))) Как же они драпали! Это надо было видеть. ЦИАН на жалобы не реагировал. Только так удалось удалить конкурентов.

Ответить
Анна Соломонова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 11:45

и после этого они реально сняли рекламу?

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 13:01

Татьяна, меня все время удивляют претензии, что ЦИАН не реагирует на сигналы о краже фотографий. При том что эти вопросы решаются нами легко и в огромном количестве(сотни ежемесячно). Решил посмотреть ваш случай. Само собой, все обстояло совсем не так, как вы пишете. Зачем выдвигать такие обвинения в некомпетентности? Ради красного словца?

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 15:29

Татьяна, это очень круто! я возьму Ваш способ на вооружение!!! пока не сталкивалась с таким (вернее, фото у меня уже воровали, правда снимали по первому требованию), но вдруг...

Денис Грязев7 декабря 2018, 12:47

Шедевральный случай был и в моей практике. Когда только строился комплекс "Северный парк", на Ленинградке, клиент из г. Иваново инвестировал туда крупную сумму, купили 4 ком. кв. на перспективу, что там потом будет жить его сын. Стройка затянулась и через несколько лет клиент решил продать квартиру. Естественно мы продолжили с ним заниматься этим вопросом. У нас были и ключи от квартиры и документы. В самом комплексе как раз начали выдавать ключи, но еще не все успели их получить. И вот смотрю, какой-то ушлый агент уже во всю рекламирует нашу квартиру. Позвонили ему и договорились на просмотр. Приезжаем с ключами и документами на квартиру. Сначала он долго бегал по разным каморкам с охраной и искал ключи именно от этой квартиры. Он же не знал, что клиент уже получил ключи. Потом он принес ключи от другой "точно такой же" квартиры на другом этаже и заверял, что просто ключ куда-то нерадивые охранники дели. Через полчаса беготни мы уже "вскрыли карты" и открыли квартиру своими ключами и показали документы. Как говорится "чудо-агент" имел бледный вид и что-то там невнятно лепетал. На следующий день рекламу снял и больше не делал попыток нам "помочь".

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 декабря 2018, 15:31

тоже действенная метода! хотя на что тот "чудик" рассчитывал? зачем не уважает не только себя, но и других??? :) и Ваш случай я тоже возьму на вооружение, Денис, спасибо!

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
9 декабря 2018, 2:50

Алексей, вы работник ЦИАНА, я не поняла? Ради какого красного словца?!
Мало того, что я не смогла решить проблему с воровством фотографий и с удалением недобросовестной рекламы без согласия на то собственника, так вы меня еще и во вранье фактически обвиняете. Вашего предложения собственнику самостоятельно написать жалобу и прикрепить собственное фото с паспортом мой клиент не принял и в категоричной форме посоветовал мне разбираться с ЦИАНом самостоятельно. И я считаю, что он прав. Произошла попытка воровства клиента, а ЦИАН не захотел в этом разбираться. Если бы клиент не был моим знакомым, то попытка, возможно, удалась бы.

Ответить
Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
9 декабря 2018, 2:52

Анна: "и после этого они реально сняли рекламу?"
Да Анна, сняли. А как бы Вы поступили на их месте?

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:38

буквально на днях я познакомилась на показе с агентом, которая рассказала про такое воровство. я с ней поделилась Вашим опытом по наказанию таких товарищей. она оценила и сказала, что да, это выход!

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
10 декабря 2018, 12:27

Татьяна, а посмотрел все ваши жалобы . Из них четыре(одна из которых от имени собственника) были на один объект(ноябрь 2016 года). Во всех четырех вы пишете, что в объявлении использованы фотографии другого объекта. А в качестве подтверждения того, что в объявлении конкурента имеется в виду именно ваш эксклюзив, описываете ту самую ситуацию с именно его просмотром. Объявление с фотографиями другого объекта - это не краденные у вас фотографии. А приведенные вами доказательства - не доказательства вовсе. Понимаю, что в начале своей агентской деятельности вы еще не были знакомы с понятием "серия показов", но сейчас-то думаю уже с ним ознакомились?

Ответить
Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 7:29

Для Алексея Домео. (лучше бы конечно написать Вам лично, но нет такой технической возможности)
Там были разные фотографии и с других объектов, и сделанные украдкой и скопированные у меня. Если я публикую фотографии раньше других, значит остальные копируют у меня. Других доказательств не требуется. Дальше я вам писала несколько жалоб, что имеется несколько некорректных объявлений объекта без ведома его собственника. Именно в ответ на это мне предложили ранее описанный выход из ситуации.
Те же самые подставные риэлторы имеют нереально большое количество продаваемых объектов. Видимо работают таким же методом. Приходят на квартиру под видом покупателя, а потом выставляют косые объявления. К ним не принимается (не принималось) никаких мер. Впрочем давняя история, могла что-то не точно указать. Суть проблемы от этого не меняется.
Алексей, а что Вы имеете ввиду под "серией показов"? Я работала в недвижимости с 2006 г., не считая небольшого опыта в 90-х, в трех самых крупных агентствах, но никогда не слышала такого термина.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 15:51

"Серия показов" - это когда под клиента составляется график из нескольких показов в одном районе с небольшим промежутком времени между ними. Обычно начинают с худшего по цене/качеству и далее по возрастающей. Заканчивают часто опять плохим, чтобы вывести выбор клиента на предпоследний.
1.Ни в одной жалобе вы не упомянули об украденных фотографиях.
2.Во всех ваших жалобах - фотографии другого объекта. И никакогоправанедавал(на что? Права продавать объект в соседнем доме?)
3.Ответить на жалобу вам не могли - нет такого функционала, а писем на эту тему вы не писали. 4.Описанный метод никак не относится к краже фотографий.
5.Вы не можете знать, принимаются меры к каким-либо аккаунтам или нет, если не отслеживаете санкции на них ежедневно на протяжении длительного периода. Было общеизвестное агентство - всеобщий жупел, которое из пессимизаций не вылезало: по девять месяцев в году с шапкой "исключен из акции", но каждый, кого исключили на две недели начинал возмущаться: "А вот Н...б" вы не исключили! Любимчиков прикрываете!" :)

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 16:13

Бесполезный разговор, ничего другого не ждала. Его невозможно закончить, можно только прекратить.
Серия показов здесь вообще не в тему. Вы описываете работу с покупателями. Я прекрасно знаю, как проводить ПРОСМОТРЫ (не показы) для ПОКУПАТЕЛЕЙ. В данном случае речь идет(шла) о продаже.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 16:25

Бесполезный он потому, что я вижу ваши жалобы, а вы нет. Или все поменялось в тогдашней ситуации за 2 года? :)

Ирина Старчикова11 декабря 2018, 19:47

Я работаю в недвижимости с 1999 года. И про этот метод слышу первый раз в жизни. Догадываюсь, что это показ покупателю однотипных объектов.Только непонятно причем здесь чужие фото и чужие объекты?

Ирина, вам не надоело почти каждый свой пост начинать с сообщения о том, сколько вы "работаете" в недвижимости?
Уже даже не смешно становиться наблюдать ваши попытки саморекламы.

Ирина Старчикова11 декабря 2018, 20:54

Ирина Владимировна, не читайте мои посты, если они Вас так раздражают. На Ваш вопрос отвечаю- Мне НЕ надоело. А смеяться полезно. Смех продлевает жизнь.

Да, я знаю, что продлевает, поэтому вам спасибо - я вдоволь насмеялась))

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 12:22

Мв все здесь для саморекламы. Просто кто-то признаётся, кто-то закапывает это в себе

Да нет, Юрий, никто ничего не закапывает - просто кто-то в качестве рекламы использует свои профессиональные знания, а кто-то на каждом шагу пытается бездоказательно пристроить информацию о своем многолетнем опыте. Кстати, "опыт" совсем не всегда равно понятию "знание".

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 20:06

:-)))

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
10 декабря 2018, 12:31

Кстати, Татьяна, какой разгильдяй в ЦИАНе написал вам, что для определения того, что фото краденные нужен собственник квартиры(в любом качестве, хоть с паспортом, хоть без)? Уволить немедленно!
Впрочем, по этому поводу вы нам писем не писали. Может быть по телефону?

Ответить
Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 7:09

Здравствуйте, Алексей Домео.
Я вспомнила Вас. Я у вас работала в аренде еще в конце 90-х гг.
Мой телефон опубликован можете позвонить в любой день вечером.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 16:02

Вооот! Работали в ЦИАНе, а теперь дезинформируете его пользователей. Сколько человек, прочитав ваше: "ЦИАН не реагирует на жалобы о краже фотографий", решили не обращаться по этому поводу и вор остался безнаказанным? Не знаете? А вдруг все? Вдруг возникнет "эффект бабочки"? И скоро никто не будет фотографировать, все будут только друг у друга красть.

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 19:37

Мы всё таки продолжаем разговор? )
Я работала в ЦИАНе риэлтором, когда вы "сидели" под к/т Россия.
Из почтения к неоспоримым заслугам вашей компании не стану рассказывать об этом печальном опыте, об отношении компании к труду риэлтора.
Сейчас я писала здесь, в основном, не о краже фото, хотя это является составной частью проблемы, а о попытках кражи клиентов, об объявлениях от недобросовестных агентов. Опытные пользователи и без меня всё прекрасно понимают. Не хочется думать, что чем больше объявлений, тем вам выгоднее. База ЦИАН гораздо лучше, чем Авито, даже сравнивать нельзя, но у них невозможно поставить на один объект второе объявление. Хотя это не является неоспоримым плюсом. Конечно, пользователи мало знают о вашей работе с претензиями и не только. Так расскажите нам. Необходимо открытое двустороннее обсуждение, мы лучше будем понимать вас, а вы нас. Это послужит только к еще большей обоюдной выгоде ( выгода только и бывает обоюдной). Ощущается недостаток обратной связи. Понимаю, что нас слишком много для этого. Здесь требуется доработка, не хватает работников, так может стоит увеличить штат?

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:42

:) !!!

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 12:29

Татьяна, учитывая что события о которых вы упомянули происходили не два года назад, а в 10 раз раньше, представляю какими красочными "подробностями" обросли воспоминания об отношении компании к труду риэлтора. Опыт действительно мог быть печальным для новичка. Мы просто давали агентам информацию по квартирам и клиентам, а взамен просили приносить комиссию. Именно просили, потому что реально проверять, чем занят агент нам было недосуг(мы уже почти перепрофилировались на информацию онлайн). Если вообще не носит - просили на выход, если чуть-чуть носит - журили и пытались более эффективным сценариям обучить. Само собой, агенты левачили раз в пять больше, чем в любой другой конторе. Еще бы, такая вольница! В офис ходить не надо, комиссию носить - по желанию. Банда Махно, а не отдел аренды. :)
Поэтому мы его и закрыли окончательно году в 2000м.

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 1:55

И снова здравствуйте, Алексей.
Хорошо, тогда начистоту. Это была не вольница, а галеры, потому что клиенту вы предоставляли и агента и квартиры под его запрос. Агент прозванивал квартиры, договаривался на просмотры, а клиенту оставалось только найти эти квартиры в распечатке и кидануть риэлтора. Когда я случайно столкнулась с таким клиентом около квартиры, то конечно же сразу уволилась. В такой ситуации заработать не реально. О каких леваках вы говорите?! Мне - не новичку удалось таки принести вам 2 сделки. Одна была с моим собственным клиентом, вторая с индусом, которого я заселила в "свою" квартиру. Мне же за это еще и влетело.
Это еще не все подробности. Просто самые красочные противно вспоминать.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 9:59

И опять чушь, Татьяна.
В то время идентифицировать оригинальность что клиента, что квартиры было легко по одной причине: мобильных телефонов почти не было, а у кого были, те номер не меняли(дорого). Клиент идентифицировался по телефонному номеру. Поэтому легко было подсчитать какой процент клиентов подписался на обе услуги. Не более 5%. Добавьте к этому, что "оставляло заявку" в пять раз больше народу, чем шло телефончики покупать. Причина, опять же, проста - уже появились лохотроны, поэтому доверяли покупке информации только "повторники" и частные маклеры - почти весь поток с рекламы шел на работу с агентом. Вы взяли частный случай и возвели в правило. Если этот случай действительно был. После истории с продажей квартиры в соседнем доме, с другими фото и по другой цене, на которую ваш соб никакогоправанедавал, я и этому не удивлюсь.

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 15:23

И снова передергивание и обвинения во лжи. Не красиво. Одного случая с подпиской клиента на обе услуги достаточно, чтобы подтвердить вашу нечистоплотность. А вы сами признаетесь в 5%, еще и подтверждая то, что осознавали, что подставляете риэлторов, т.к. могли легко идентифицировать клиентов. Тем более, что никто не сможет проверить, было ли это 5% или больше, как и историю с продажей квартиры. Мне доказательств никаких не требуется, я еще не потеряла доверие к самой себе. Пользователи - риэлторы тоже понимают, что к чему и без меня. Кто остается? Обыватели, не способные логически мыслить. Вот ради них вы тут и стараетесь оправдываться. Бог в помощь. Еще одно доказательство. Если бы риэлторам было так масляно и вольготно у вас работать, то свободных вакансий просто бы не существовало от слова никогда, и я бы не смогла так легко устроиться к вам агентом.
Пишите, что хотите, а мне надоело.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 18:11

Ну и славно. Большинство из прочитавших нашу переписку даже близко не представляет "что к чему"
1.Они не видят ваших жалоб двухлетней давности, там вы описываете ситуацию совсем не так, как теперь. Кто-то из вас двоих лжет.
2.Они не видят объявлений(а это оказались разные объявления об одном объекте) на которые вы жаловались. А в одном из них был другой этаж, в двух другая цена, в одном соседний дом и другое количество комнат. И во всех, по вашим тогдашним словам - фотографии другого объекта.
3.Объявления конечно фейки и мы их проверяли(ничего не нашли), как и с десяток других объявлений этого агентства в тот месяц. Что-то у них вразнос пошло и они еще до нового года не только исчерпали лимит предупреждений, но и получили три пессимизации с вылетом из РЧ.
4.Что мы должны были осознать? Мы эту информацию о квартирах(примерно 70% всего рынка) во все агентства продавали. Вы в такую ситуацию где угодно могли попасть. А 5% - это статистика, а не отбор клиентов под агента. И клиент ли это был? Может конкурент вас в качестве разведчика использовал?
5.Оправдываться? Это так выглядит? Я изо всех сил старый дмировский формат пытаюсь соблюсти. Вообще-то это наезд.
6.Если вы не потеряли доверия к самой себе, давайте я вам в этом помогу. Дайте разрешение жалобу(ы) опубликовать.
7.Агентов мы нанимали в любом количестве, без лимита. Информации было больше, чем вся тогдашняя большая пятерка переваривала. А офисных мощностей нам не требовалось.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 20:10

"Наезд" в смысле "претензия, требующая ваших объяснений". А то подумаете еще чего...

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 20:10

ух, ребята, уже интересно становится!!!

Сергей Артимуров10 декабря 2018, 14:04

Иметь одного риелтера важно когда у тебя уникальный объект, спросом на который можно управлять.

Со стандартной квартирой хоть тресни, продать выше можно только если квартиру продают несколько агентов и ты умеешь ими управлять. Тогда каждый начинает двигаться по своей комиссии, лишь бы покупатель купил через него, а собственник получает больше, чем если бы у него был один агент, Да и своровать денег под видом дополнительной комисии у одного агента больше шансов, чем если их несколько.

Ответить
Алексей Фролов10 декабря 2018, 15:32

"Со стандартной квартирой хоть тресни, продать выше можно только если квартиру продают несколько агентов и ты умеешь ими управлять" .Сергей откуда вы делаете такой вывод? И как вы собираетесь управлять людьми которым вы только ОБЕЩАЕТЕ заплатить? И вы серьезно при таком подходе надеетесь работать с грамотным агентом? Бегать будут стажеры, у них ни опыта ни рекомендаций нет. А времени навалом. И они будут использовать ваш объект по принципу "пусть висит в рекламе, может сработает". Упахиваться ради вас даже стажеры не будут.
PS Поговорку про семь нянек слышали?

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:15

Алексей +100

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:48

Алексей, я еще добавлю к Вашим словам вот что - наивно полагать, что все эти агенты, бегающие наперегонки за такую "стандартную" квартиру будут качественно вкладываться в рекламу, корректно проводить показы и разговаривать с клиентами, делать маркетинговый анализ... скорее всего эта квартира станет для них некой "красной" тряпкой для привлечения покупателей на другие объекты. жаль, что собственникам это или не известно, или их вводят в заблуждение, говоря о том, что агент нужен только для уникального объекта... хахаха!

А.Н. Город

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
10 декабря 2018, 14:21

Полностью согласна. Никогда не беру в работу объект, если вижу что с ним уже работают.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:48

да! точно!

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 7:14

Сергей, но на сделке - то всё равно будет кто-то один из риэлторов с Вашей стороны. По другому не бывает и быть не может от слова никогда. И по поводу снижения комиссии большое сомнение у меня. Только стажер согласится работать за 3 коп. Сергей, Вам уже когда нибудь приходилось продавать/ покупать квартиру?

Ответить
Сергей Артимуров11 декабря 2018, 11:28

Да, помимо загородной недвижимости две своих квартиры продавал, две покупал. Вчера ещё два дома в америке купил.

На самой первой продаже квартиры в России доверившись слову агента потерял 900 000 рублей. Урок извлек.

На звгородном рынке эксклюзивный агент однозначно нужен. На продаже квартиры - однозначно не нужен. Мой ответ потерли - в нем было что тиснуть объявление на циан много ума не надо.

Вот сейчас помогаю добрым словом другу продавать квартиру в Мытищах, так уже получается, что он чистыми на руки получит больше, чем выставленные агентами в соседнем более лучшем доме с учетом их комиссий.

Алексей Фролов11 декабря 2018, 15:30

Сергей, вы на самом деле считаете, что кроме "тиснуть объявление на циан" ничего больше для продаже не нужно? И про америку тоже порадовало. Там в принципе риэлторы свою работу по другому строят . В тоже время, не буду оспаривать ваше мнение. Особенно если для вас такой образ действий срабатывает. Как частная стратегия для конкретного человека может работать. Если применить это на маштаб десятков и сотен сделок то не работает. Статистика однако.

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 17:08

Я уже вижу как человек, покупающий дома, даже,блин, не один....сидит и строчит тут коменты. Хоть развеселили....

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 18:04

Юрий, +100! У ТАКИХ людей, как он пытается здесь изображать из себя, совсем другое отношение к самостоятельности, они тарелку в посудомойку не посчитают нужным САМОСТОЯТЕЛЬНО загружать,
и совсем НЕ потому, что ленивы. А просто потому, что они то точно и наверняка знают,
что каждым делом должен заниматься ПРОФИ, именно проверенный , что бы достичь НАИЛУЧШЕГО по КАЧЕСТВУ результата, и в том числе по наиболее дорогой цене ( в сочетании со сроками оптимальное).

Сергей Артимуров11 декабря 2018, 18:06

Да, бывает. Продаю сейчас пару своих загородных инвестиционных объекта.

Периодически захожу контролирую рекламу. В промежутках между "у меня есть покупатель на ваш дом! комиссию заплатите?"...

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:51

:)
Сергей, а кроме "у меня есть покупатель..." - реальные интересанты звонят??? предложения о покупке Вы уже получили? или пока только занимаетесь оплатой рекламы?

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 22:07

Сергей написал-КОПИРУЮ "у меня есть покупатель на ваш дом! комиссию заплатите?"...-

Но это же по сути СПАМ от безработных,
которые ничего общего с профессией риэлтор-НЕ имеют.
пытаются научиться, а для учебы им объект и нужен.

Итак, создали они дубли рекламные вашего объект.

Видя наличие на одном и том же сайте несколько объявлений -
большинство покупателей и их риэлторов даже звонить по такому объекту не хотят.
так как :
совсем не хотят участвовать в этом постановочном шоу- где по СУТИ стравливают бедных несчастных от безработицы и от безпрофессинализма людей- от безденежья согласившихся на унизительную роль" выставляльщиков однотипных объявлений от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОБЪЕКТА на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ СТРАНИЧКЕ ОДНОГО САЙТА."

Так как очевидно-
- как такой продавец относится к этим бедолагам- безработным агентам,
-так и с ПОКУПАТЕЛЯМИ будет вести такой же крутеж-вертеж по накрутке цены,
ЕСЛИ все-таки какой-то покупатель рискнет в переговоры с таким продавцом вступить.

Ни в коем случае не осуждаю и не советую, как кому поступать, каждый САМ решает

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 16:30

Сергей, Ваш "огромный" опыт соответствует степени стажера, всего лишь!, со всеми вытекающими. Не обижайтесь, а лучше поостерегитесь давать советы другим, рановато брать на себя ответственность за чужую, не побоюсь этого слова, - судьбу ). Вы только представьте себе, что человек, вылечивший простуду у себя, уже уселя в кресло врача... Абсурд. Еще раз не обижайтесь, Вы же умный человек. Всего вам самого доброго. )))

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:54

Татьяна, я согласна с Вами полностью! это очень опасно - проведя парочку простых сделок назначить себя в гуру... очень! особенно для окружающих...
так и водители-новички за рулем после первых километров начинают мнить себя шумахерами и убивают не только себя, но и других участников движения...

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 16:58

Сергей Артимуров, если уж говорите о том, что Ваш знакомый как частник продАЛ НАМНОГО дороже соседних аналогов, то , что бы люди поверили, ссылочку на объект нельзя ли ? Он ведь и в архиве сохраняется.
Мы то все знаем, что то, что Вы пишите- не бывает никогда,
но люди то поверят, поведутся, не ровен час на мошенников нарвутся самостоятельно попытавшись продать, не имея сопровождения.

Ответить
Сергей Артимуров11 декабря 2018, 18:18

Не сам, и не намного дороже. Просто когда позвонили три агента с предложением купить, то продали с тому кто дал нам желаемую сумму, подняв покупателя и взял минимальную комиссию.

Они просто не поняли, что работают с одним покупателем, который в итоге сам себя перемудрил. Нам с продавцом оставалось, только говорить правильные слова и ОБЕЩАТЬ заплатить комиссию. При этом самый первый агент, который фактически привел этого покупателя на просмотр остался с носом.

А выиграли то мы, только потому, что агентов было несколько!

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 18:32

Ну это не агенты были, а безработные -пытающиеся начать работать риэлторами.
Чего они понять могут?
Из практики- если бы в рекламе не было бы дублей- то продали бы ДОРОЖЕ.

Это статистика двух десятков лет от множества профи.
Просто статистика и факты, аксиома, доказанная сотнями тысяч сделок.

А Профи-нанятый по рекомендации, дорожит репутацией и будущими рекомендациями. Продает по максимуму.

Впрочем, кто как считает нужным, так и действует, жениться или не жениться- каждый сам решает, удачи Вам, с уважением

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 18:59

Эксперимент должен быть ( в ЛЮБОЙ области) по возможности чистый.
В том числе необходимо иметь ОПРЕДЕЛЕННОЕ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО фактов,
иными словами- статистику экспериментальную.
Мнение мое и многих других профи :"Вы подняли по цене - сниженный ( по цене) объект.
Сниженный тараканьими бегами нескольких стажеров."
Ну, затем Вы подняли на сколько-то.
Если бы изначально и всегда был только один агент- профи, продали бы дороже.

Просто статистика фактов всех профи на объектах за 20 лет.

На НЕСКОЛЬКИХ объектах cтатистики никак не набрать.

Впрочем, всегда есть какое-то количество людей- которые самостоятельно хотят контролировать очень многое.
"Хозяин-барин", это Ваша жизнь и Ваше мнение,
удачи Вам и в последующих продажах

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:55

да! точно!

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 10:29

Замечательный человек Сергей. Этот владелец американской недвижимости. Ему привели покупателя, он не заплатил и всячески доволен. Ну и замечательно. К чему вы все пишите и к чему призываете? Жить как вы-обманом?

Юрий Чепарышев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 12:25

Сергей, а зачем вам столько всего? Пару домов в америке, пара инвестиционных проектов. Что у вас все по паре? Потопа ждете?

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 20:46

Браво!
Что и требовалось доказать, покупателей, как выяснилось по ходу пьесы, не стало больше, их количество в определенном секторе всегда постоянно и не зависит от количества риэлторов, занимающихся продажей объекта. И, что более важно, кошелек у покупателя не становится толще от количества подвизающихся стажеров. Это стажеры могли не догадываться, что данный покупатель работает с разными агентами. Но как покупатель мог не догадываться, что разные агенты предлагают ему один и тот же вариант?! Как ни крути, продавец, устраивая тараканьи бега, ничего не выигрывает. Всё, бисер закончился у меня.

Ответить
Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 декабря 2018, 22:45

Татьяна, "как покупатель мог не догадываться, что разные агенты предлагают ему один и тот же объект?"

Да этот покупатель такого же склады мышления-- как продавец.

БОЛЬШИНСТВО покупателей ( и их риэлторов) проходили МИМО, понимая, что их может ждать такое же --как с агентами - накрутка и аукцион.

И за НЕИМЕНИЕМ звонков и просмотров от РЕАЛЬНЫХ покупателей
продавец снижал цену,
При этом продавец был уверен, что он правильно определяет рЫНОЧНУЮ цену,
покупателей реальых ВЕДЬ НЕ БЫЛО.
Снижал, пока цена не достигла цены "ниже рыночной",
и тогда у какого-то покупателя нервы дрогнули и он решил все-таки ввязаться в процесс покупки. Цену ему подняли- что и следовало ожидать.

Если бы цену держал ОДИН агент в единственном объявлении - так ВСЕ имеющиеся в тот момент на рынке покупатели и пришли бы.
И цена была БЫ максимально возможно дорогой .

В случае с тараканьими бегами цена с опущенной конкурирующими между собой агентами 'ниже нижнего"- поднялась уже самим продавцом до цены "приемлемая более менее'.
Но так как почти все покупатели прошли МИМО, даже НЕ звоня,
Продавец в иллюзии, что продал дорого, да еще и поднял цену,

Ну, кому что...
Разъяснить -мы разъяснили,
а выбирать каждому СВОЕ,
с уважением

Алексей Фролов12 декабря 2018, 10:06

Елена, даже ваше подробный анализ произошедшего не поможет. Продавец даже не понял , что потерял в деньгах. Но с другой стороны ведь так приятно чувствовать себя крутым и умелым. Это стоит дороже денег

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 13:17

Алексей, да я не обольщаюсь, что у Сергея мнение изменится,
хотя почему бы не рассказать ?
А Сергей пусть как хочет.
Нравится Сергею НЕ оплатить человеку, который на него работал ( пусть этот человек и ЗАРАНЕЕ понимал -что -если он бегает наперегонки , то могут ему не заплатить).
Ну, что ж поделаешь? Хотя ведь теперь Сергей узнал, что по статистике всегда с ОДНИМ агентом дороже ( причем существенно) обычно продается. Т
Но каждый САМ решает , и как Сергей будет в будущем продавать- это его дела, а не наши.
А в основном я пишу и для других людей, кто , возможно, прочитает, проанализирует и поймет,
что Продавцу то в первую очередь выгодно ( по цене) -когда ОДИН агент, который ДЕРЖИТ цену, и ВСЕ покупатели, какие есть на рынке- интересуются объектом и мимо НЕ проходят.

Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 13:35

Бывает даже - если спрос хороший- что и поднимается цена- если спрос, но честный аукцион ( при одном агенте), кто из покупателей дороже оценит объект

Сергей Артимуров13 декабря 2018, 15:49

Елена, продавец заплатил одному из трёх агентов. Как и обещал, тому у кого есть покупатель.

Или вы предлагаете заплатить всем троим? Да, они все в своё время звонили со стандартным скриптом "у нас есть покупатель, комиссию заплатите?", получив ОБЕЩАНИЕ каждый своровал объявление, и выставил от своего имени. Одному из них повезло, ему позвонил покупатель и этого покупателя агент привёл на просмотр. По просьбе этого агента цена с покупателем не обсуждалась. На следующий день отзвонились другие два агента с радостным сообщением, что ОБА НА " у них снова есть покупатель". В результате двухдневной карусели с тремя агентами, у одного получилось выжать у покупателя для продавца нужную сумму, в т.ч. и за счет снижения себе комиссии.

Алексей Фролов13 декабря 2018, 17:54

Последним штрихом была бы покупка покупателем у продавца напрямую. С кидком всех бегавших. Вот тогда бы была настоящая экономия. А так... переплатили

Сергей Артимуров14 декабря 2018, 17:13

Алексей, да, теперь я тоже так считаю. В следующий раз ограничимся только ОБЕЩАНИЕМ.

А ещё вычитал, что на реелторов можно ФАС натравливать. По 500 тысяч в доход государства и по 10 тысяч за каждую сворованную фотографию в доход хозяина.

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
18 декабря 2018, 5:06

Сергей, расскажите, у вас действительно воровали фотографии? На каком сайте?
Вы жаловались администраторам сайта?

Анна Петракова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 0:44

Ольга, даже разьяснение по тараканьим бегам порой не помогает - люди верят в чудо и под впечатлением от просмотренных фильмов) Выдохните, вокруг достаточное количество трезвомыслящих людей, они достойны первоочередного обращения внимания и таких надо оберегать в первейшую очередь)

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 декабря 2018, 10:55

Анна, Вы правы. Пытаться глухому прочесть стихи – бесполезное занятие. Так и здесь – если я понимаю, что человек верит в чудо и телеку – "прохожу мимо". Это еще не клиент. Вот и все. :)

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 10:21

Елена, согласна с вами. Эти мысли не уместились в моем посте.

Ответить
Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 декабря 2018, 17:12

Татьяна, Вы отлично пишете, мне нравится и в этой , и в других темах.
Мы все вместе постарались рассказать людям ( кому это интересно),
что практически все риэлторы ( не стажеры)
даже НЕ прозванивают объекты - если объекты -с дублями объявлений,
и своим клиентам-покупателям не советуют этого делать,
разъясняют последствия общения с продавцами-допускающими дубли ( ведь и с покупателями такое же обращение будет хитрое и не надежное).
Покупатели в бОльшинстве своем это понимают и тоже обходят стороной такую рекламу.
Только когда подобный объект уже СИЛЬНО СНИЖЕН по сравнению со средней ценой- тогда некоторые звонят, ну, получают попытки подъема цены, как и предвиделось заранее .
Ну, мы написали , а кто что решит-дело ЛИЧНО каждого,
ВСЕМ Удачи!

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 декабря 2018, 11:01

Елена, наша работа и в том, чтобы разъяснить людям, что если объект рекламируется толпой риелторов и самим собственником – скорее всего, это неликвид...
Кстати, сейчас я столкнулась с ситуацией – подбираю недорогую двушку в Одинцово, так вот у меня сложилось впечатление, что здесь вообще люди по своим законам работают... Собственники выставляют свои квартиры наравне с объявлениями от АН! По той же цене! И самое удивительное – реально дозвониться можно до собственника, а АН, даже самые крупные и "номер один" и не перезванивают. А в выходные вообще не работают! У меня прямо экзистенциальный шок был в эту субботу...

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 2:39

Елена, спасибо за поддержку. Мне очень приятна положительная оценка от коллеги.
Мне также нравится как пишете Вы. Грамотно, четко, метко.
На месте "физика" я бы выбрала Вас своим риэлтором, не задумываясь. )

Ответить
Елена Назарова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
13 декабря 2018, 13:16

Татьяна, спасибо,
ну а на практике, сами знаете, кто-то из клиентов ( пусть и многие) доволен, а кто и недоволен , на всех не угодишь :(

Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 декабря 2018, 11:01

И Елена, и Татьяна – и я с удовольствием теперь читаю вас обеих! И искренне поддерживаю!!!

Империал Сити

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
16 декабря 2018, 0:46

Умница.

Ответить
Ольга Абрамова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 декабря 2018, 11:02

8-)))

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru